Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

Можно создать для групп сервисных товаров руководства по устранению проблем, чтобы помочь специалисту разрешать проблемы, или же создать опросные листы касательно отдельных сервисных товаров в группах. Эти руководства по устранению проблем применяются к товарам и сервисным товарам, которые принадлежат к этой группе, если только им непосредственно не присвоены руководства по устранению проблем.

Чтобы ввести руководство по устранению проблем для групп сервисных товаров:

  1. Откройте окно Группы сервисных товаров.

  2. Выберите группу сервисных товаров, для которой нужно ввести руководство по устранению проблем и щёлкните Группа, Настройка устранения неполадок. Появится окно Настройка устранения неполадок.

  3. Нажмите F3, чтобы ввести новое руководство по устранению проблем для группы. Программа уже заполнила поля Тип и Номер соответствующей информацией о группе.

  4. В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список устранения неполадок. Выберите соответствующий номер устранения проблемы, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле.

Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.

Дополнительная информация

Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Настройка руководств по устранению проблем

Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.