Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Можно присвоить сервисным товарам руководства по устранению проблем, чтобы помочь специалисту разрешать проблемы, или же создать опросный лист касательно отдельных сервисных товаров.

Если сервисному товару не присвоено руководство по устранению проблем, то сервисный товар наследует руководство по устранению проблем товара, с которым он связан, так же как и товар наследует руководство по устранению проблем, созданное для группы сервисных товаров, к которой он принадлежит.

Чтобы присвоить руководство по устранению проблем для сервисных товаров:

  1. Откройте окно Карточка сервисного товара.

  2. Найдите сервисный товар, которому нужно присвоить руководство по устранению проблем, и щёлкните Серв. товар, Настройка устранения неполадок. Появится окно Настройка устранения неполадок.

  3. Нажмите F3, чтобы ввести новое руководство по устранению проблем для сервисного товара. Программа уже заполнила поля Тип и Номер соответствующей информацией о сервисном товаре.

  4. В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список устранения неполадок. Выберите соответствующий номер устранения проблемы, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле.

Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.

Дополнительная информация

Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

Настройка руководств по устранению проблем

Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.