Можно назначить клиентам сервисные зоны в окне Клиент Карточка. При распределении ресурса (например, техники) для выполнения сервисного задания, которое должно быть выполнено по месту нахождения клиента, можно выбрать ресурс, закрепленный за той же сервисной зоной, что и клиент.
В поле Сервисные Зоны Параметр окна Сервисный Центр Настройка задается способ использования сервисных зон.
Откройте окно Клиент Карточка.
Найдите клиента, которому нужно присвоить сервисную зону.
На закладке Сервис в поле Код Сервисной Зоны нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Сервисные Зоны. Выберите сервисную зону, которую нужно назначить клиенту, а затем нажмите OK, чтобы скопировать сервисную зону в поле.
Повторите шаги 2 и 3 для каждого клиента, которому нужно назначить сервисную зону.
Присвоение ресурсов сервисным зонам