Присвоение ресурсов сервисным зонам

При распределении ресурса (например, техника) для выполнения сервисного задания, которое должно быть выполнено по месту нахождения клиента, можно выбрать ресурс, закрепленный за той же сервисной зоне, что и клиент. Поэтому следует знать, каким сервисным зонам назначаются ресурсы

В поле Сервисные Зоны Параметр окна Сервисный Центр Настройка задается способ использования сервисных зон.

Чтобы присвоить ресурсы сервисным зонам:

  1. Откройте окно Ресурс Сервисные Зоны.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новое назначение сервисной зоны.

  3. В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите ресурс, который нужно присвоить сервисной зоне, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле номер ресурса.

  4. В поле Код Сервисной Зоны нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Сервисные Зоны. Выберите сервисную зону, которую нужно назначит ресурсу, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле сервисную зону.

  5. В поле Дата Начала можно ввести дату, начиная с которой ресурс будет находиться в сервисной зоне.

Повторите шаги 2 – 5 для каждого назначения, которое необходимо ввести.

Дополнительная информация

Настройка сервисных зон

Присвоение сервисных зон клиентам