При распределении ресурса (например, техника) для выполнения сервисного задания, которое должно быть выполнено по месту нахождения клиента, можно выбрать ресурс, закрепленный за той же сервисной зоне, что и клиент. Поэтому следует знать, каким сервисным зонам назначаются ресурсы
В поле Сервисные Зоны Параметр окна Сервисный Центр Настройка задается способ использования сервисных зон.
Откройте окно Ресурс Сервисные Зоны.
Нажмите F3, чтобы ввести новое назначение сервисной зоны.
В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите ресурс, который нужно присвоить сервисной зоне, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле номер ресурса.
В поле Код Сервисной Зоны нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Сервисные Зоны. Выберите сервисную зону, которую нужно назначит ресурсу, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле сервисную зону.
В поле Дата Начала можно ввести дату, начиная с которой ресурс будет находиться в сервисной зоне.
Повторите шаги 2 – 5 для каждого назначения, которое необходимо ввести.
Присвоение сервисных зон клиентам