Настройка конкретного сервисного времени для контракта

Можно использовать окно Сервисное Время, чтобы настроить конкретное сервисное время для клиента, которому принадлежит сервисный контракт. Программа использует сервисное время при вычислении даты и времени отклика на сервисные заказы и квоты, относящиеся к данному сервисному контракту.

Если для сервисного контракта не настраивается конкретное сервисное время, программа использует для контракта стандартное сервисное время.

Чтобы настроить конкретное сервисное время для контракта:

  1. Откройте окно Сервисный Контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список. Выберите соответствующий контракт и нажмите кнопку OK. Для данного контракта откроется окно Сервисный Контракт.

  3. Щелкните Контракт, Сервисное Время. Появится окно Сервисное Время.

  4. Чтобы установить сервисное время на основе стандартного времени работы, щелкните Функции, Копировать Станд. Сервисный Час. В результате стандартное сервисное время скопируется в окно Сервисное Время.

  5. Отредактируйте поля в ячейках таблицы сервисного времени и введите или удалите содержимое ячеек, чтобы настроить то сервисное время, которое должно стать действительным для данного контракта. Обратите внимание, что для каждой заполненной строки поля День, Время Начала и Время Конца не должны быть пустыми.

  6. Чтобы сервисное время вступило в действие с определенной даты, заполните поле Дата Начала.

  7. Чтобы сервисное время действовало в выходные, отметьте флажком поле Действует в Праздники.

  8. Повторите шаги с 4 по 6 для всех дней недели, в которые сайт клиента открыт для обслуживания.

Для получения справки по какому-либо полю следует перейти в это поле и нажать клавишу F1.

Дополнительная информация

Настройка стандартных сервисных часов