Настройка стандартных сервисных часов

Используйте окно Станд. Сервисные Часы, чтобы установить обычные часы работы вашей фирмы. Программа использует эти сервисные часы при вычислении даты и времени отклика на сервисные заказы и квоты и при рассылке предупреждений о времени отклика. Программа использует для сервисных контрактов стандартные сервисные часы, пока не будет определено сервисное время контракта.

Чтобы настроить стандартные сервисные часы:

  1. Откройте окно Станд. Сервисные Часы.

  2. Наведите курсор на новую строку.

  3. В поле Дата Начала введите дату начала действия сервисных часов. Если оставить это поле пустым, то сервисные часы будут действовать всегда.

  4. В поле День выберите день недели, для которого определяются сервисные часы. Поле обязательно должно быть заполнено.

  5. В поля Время Начала и Время Конца введите время начала и окончания действия сервисных часов. Поле обязательно должно быть заполнено.

  6. Установите флажок в поле Действует в Праздники, если хотите, чтобы сервисные часы действовали по выходным.

Повторите шаги со 2 по 5 для каждого дня недели, в который фирма работает.

Внимание

Если оставить строки в окне Станд. Сервисные Часы незаполненными, программа примет за стандартное значение 24 часа, причем эти часы будут действовать только в календарные рабочие дни.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Настройка конкретного сервисного времени для контракта