С помощью отчета Сервисное предложение можно распечатать все сервисные предложения. Распечатать можно все или только выбранные предложения. В отчете указывается номер сервисного предложения, статус, дата и время заказа, а также имя и адрес клиента.
«Число копий»: В этом поле можно ввести число копий сервисного предложения (помимо оригинала), которые нужно напечатать.
«Показать внутреннюю информацию»: В этом поле можно установить флажок, если необходимо, чтобы напечатанный отчет содержал информацию, предназначенную только для внутреннего использования.
«Регистрировать взаимодействие»: Можно установить флажок в это поле, если нужно, чтобы программа сохранила сервисные предложения, предназначенные для печати, как взаимодействия, и добавила их в таблицу Журнал взаимодействия.
Дополнительные сведения о работе с отчетами см. Просмотр тестовых отчетов перед учетом, Просмотр и печать отчетов и Настройки фильтров. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.