Функция учета нематериальных активов позволяет регистрировать нематериальные активы на специальном счету (счет нематериальных активов). Кроме того, можно учитывать текущие расходы на основании ежемесячной амортизации. Процедура ведения счета нематериальных активов аналогична процедуре ведения счета основных средств.

Ниже показано, как настроить счет нематериальных активов.

  1. Настройте нематериальный актив и создайте разрешения для печати отчета «Акт приема-передачи» в окне «Выбор отчета» (выберите «Отчет 12496» в форме Выбор отчета — ОС).

  2. В форме ОС Карточка в поле Тип ОС создайте карточку нематериального актива, выбрав параметр Нематериальный Актив.

  3. Приобретите нематериальный актив и введите его в эксплуатацию.

  4. Напечатайте отчет "Акт Получения-Передачи" из неучтенного (Отчет 12496) или учтенного (Отчет 12497) акта ввода в эксплуатацию.

  5. Чтобы напечатать стандартную карточку нематериального ОС HMA-1, в разделе Финансы нажмите Основные Средства, выберите Отчеты, нажмите Основные Средства, а затем щелкните Нематериальное ОС Карточка HMA-1.

  6. В форме запроса заполните поля, перечисленные в следующих таблицах.

На странице ОС

Поле Описание

Номер

Выберите номер нематериального актива.

На странице ОС Книга Амортизации

Поле Описание

Код Книги Амортизации

Выберите код книги амортизации для текущего нематериального актива.

На странице Параметры

Поле Описание

Дата Создания

Выберите дату создания отчета.

Код Вида Операции

Введите код операции (этот код будет показан в соответствующем поле формы).

Сотрудник

Выберите сотрудника, ответственного за создание данного отчета.

См. также