Ввод базовой информации для консолидированных организаций

Для консолидации данных по нескольким организациям в одной консолидированной организации, следует сначала ввести информацию о филиалах (организациях), которые должны быть включены в консолидацию, а также о степени детализации включаемой в консолидацию информации. Для консолидации можно использовать любое количество филиалов.

Для ввода базовой информации по консолидированным организациям:

  1. Откройте консолидированную организацию. (Из панели команд откройте меню Microsoft Dynamics NAV и выберите команду Сменить организацию...)

  2. Откройте окно Карточка филиала.

  3. Для каждого филиала создайте новую карточку филиала. Необходимо заполнить поля Код, Название организации, Консолидировать и Консолидация (%). Для получения справки по определенному полю перейдите в поле и нажмите клавишу F1.

  4. Если финансовые отчеты филиала и консолидированной организации составлены в разных валютах, необходимо обязательно заполнить следующие поля: Код валюты, Счет прибылей по курсовой разнице, Счет убытков по курсовой разнице и Остаточный счет.

  5. Заполните поля Дата начала и Дата окончания, если финансовый год филиала отличается от финансового года консолидированной организации.

  6. После ввода этой информации для всех консолидируемых филиалов, закройте окно.

Если филиал совершает операции с иностранной валютой, следует указать курс, который должен быть использован при консолидации. Следует также указать информацию о консолидации в счетах ГК филиала.

Дополнительная информация

Обработка консолидаций

Консолидация из баз данных

Консолидация из файлов

Тестирование баз данных перед консолидацией

Тестирование файлов перед консолидацией

Экспорт информации по филиалам из баз данных в программу


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.