Вставка сборов за выезд для сервисных заказов

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать сбор за выезд на обслуживание определённых сервисных товаров. Следующая процедура показывает, как вставить в сервисный заказ сбор за выезд в сервисную зону клиента в окне Журнал сервисных товаров.

Перед тем как получить возможность вставлять сбор за выезд, необходимо задать сервисные стоимости для выездов в конкретные сервисные зоны.

Чтобы вставить сборы за выезд для сервисных товаров:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Задачи по сервисному обслуживанию, Товарный журнал.

  3. Щелкните «Функции», «Вставить сбор за выезд».

Программой будет вставлена строка сервиса с сбором за выезд в сервисную зону, где находится клиент по данному сервисному заказу. Сбор за выезд применяется к выбранному сервисному товару.

Дополнительная информация

Вставка сборов за выезд для сервисных заказов

Настройка затрат на сервисное обслуживание

Настройка сервисных зон

Регистрация себестоимости сервисных товаров

Регистрация себестоимости по сервисным заказам

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.