Регистрация себестоимости сервисных товаров

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативную себестоимость сервиса определённых сервисных товаров. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать себестоимость в окне Журнал сервисных товаров.

Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, можно использовать ту же процедуру для регистрации себестоимости в окне Сервисные строки, для открытия которого нужно сначала открыть окно Сервисный заказ, а затем щелкнуть Заказ, Сервисные строки.

Чтобы зарегистрировать себестоимости для сервисных товаров:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем щелкните Задачи по серв. обслуживанию, Товарный журнал.

  3. Чтобы ввести новую строку сервиса, нажмите F3, находясь в области строк.

  4. В поле Тип выберите Себестоимость.

  5. В поле Номер нажмите AssistButton , чтобы вывести окно Затраты на сервисное обслуживание. Выберите соответствующую себестоимость, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать ее в данное поле.

  6. В поле Кол-во введите число для указания того, сколько раз предполагается выставлять счет по данным себестоимости.

Повторите шаги 3 — 6 для всех видов себестоимости сервиса, которые необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация:

Регистрация себестоимости по сервисным заказам

Вставка начальных тарифов для сервисных товаров

Вставка тарифов за выезд для сервисных товаров

Настройка затрат на сервисное обслуживание



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.