При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести сбор за выезд в сервисную зону, где расположен клиент, для которого был создан этот сервисный заказ. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисные строки.
Откройте окно Сервисный заказ.
Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните «Заказ», «Сервисные строки». Откроется окно «Сервисные строки».
Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле «Фильтр отбора» выберите «Строки не связ. с товаром».
Нажмите F3, чтобы ввести новую строку сервиса.
В поле Тип выберите «Себестоимость».
В поле Номер нажмите AssistButton , чтобы вывести окно Затраты на сервисное обслуживание. Выберите соответствующую себестоимость, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать ее в данное поле.
В поле Кол-во введите число для указания того, как часто предполагается выставлять счет по данному виду себестоимости.
Повторите шаги 4 — 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.
Регистрация себестоимости сервисных товаров
Настройка затрат на сервисное обслуживание