Регистрация себестоимости по сервисным заказам

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести сбор за выезд в сервисную зону, где расположен клиент, для которого был создан этот сервисный заказ. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисные строки.

Чтобы зарегистрировать себестоимости для сервисных заказов:

  1. Откройте окно Сервисный заказ.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните «Заказ», «Сервисные строки». Откроется окно «Сервисные строки».

  3. Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле «Фильтр отбора» выберите «Строки не связ. с товаром».

  4. Нажмите F3, чтобы ввести новую строку сервиса.

  5. В поле Тип выберите «Себестоимость».

  6. В поле Номер нажмите AssistButton , чтобы вывести окно Затраты на сервисное обслуживание. Выберите соответствующую себестоимость, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать ее в данное поле.

  7. В поле Кол-во введите число для указания того, как часто предполагается выставлять счет по данному виду себестоимости.

Повторите шаги 4 — 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Регистрация себестоимости сервисных товаров

Настройка затрат на сервисное обслуживание

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.