При получении незарегистрированного товара для обслуживания можно зарегистрировать его как сервисный товар.
Откройте окно Карточка сервисного товара.
Нажмите F3 чтобы ввести новый сервисный товар.
В поле Номер введите номер сервисного товара.
В ином случае, если установлена серия номеров сервисных товаров в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного товара.
В поле Дата начала гарантии (запчасти) можно ввести дату начала гарантии на запчасти этого сервисного товара. Программа автоматически заполняет в гарантии соответствующие поля стандартной гарантийной информацией, определённой в окне Сервисный центр - настройка. Стандартную гарантийную информацию можно изменить.
Заполните остальные поля в закладке Общее.
На закладке Клиент в поле Код клиента нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Список клиентов. Выберите соответствующего клиента, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать номер клиента в поле.
Заполните поля в закладке Отгрузка, Поставщик и Подробно. Чтобы получить «Справку» о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1.
Повторите шаги 2 — 7 для каждого товара, который нужно создать.
Создание сервисных товаров при отгрузке товаров
Регистрация комментариев к сервисным товарам
Настройка компонентов сервисных товаров
Присвоение кодов квалификации сервисным товарам
Ввод руководств по устранению неисправностей для сервисных товаров
Настройка групп сервисных товаров
Создание сервисных товаров в сервисных заказах