Создание сервисных товаров

При получении незарегистрированного товара для обслуживания можно зарегистрировать его как сервисный товар.

Чтобы создавать сервисные товары:

  1. Откройте окно Карточка сервисного товара.

  2. Нажмите F3 чтобы ввести новый сервисный товар.

  3. В поле Номер введите номер сервисного товара.

В ином случае, если установлена серия номеров сервисных товаров в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного товара.

  1. В поле Дата начала гарантии (запчасти) можно ввести дату начала гарантии на запчасти этого сервисного товара. Программа автоматически заполняет в гарантии соответствующие поля стандартной гарантийной информацией, определённой в окне Сервисный центр - настройка. Стандартную гарантийную информацию можно изменить.

  2. Заполните остальные поля в закладке Общее.

  3. На закладке Клиент в поле Код клиента нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Список клиентов. Выберите соответствующего клиента, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать номер клиента в поле.

  4. Заполните поля в закладке Отгрузка, Поставщик и Подробно. Чтобы получить «Справку» о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1.

Повторите шаги 2 — 7 для каждого товара, который нужно создать.

Дополнительная информация

Создание сервисных товаров при отгрузке товаров

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Настройка компонентов сервисных товаров

Присвоение кодов квалификации сервисным товарам

Ввод руководств по устранению неисправностей для сервисных товаров

Настройка групп сервисных товаров

Создание сервисных товаров в сервисных заказах



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.