Изменение времени отклика для строк сервисных товаров

При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или предложении программа автоматически вводит время отклика в часах и, соответственно, вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.

Чтобы изменить время отклика для строк сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Список сервисных заказов» или «Список сервисных предложений», выберите требуемый сервисный заказ или предложение и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение» для данного сервисного заказа/сервисного предложения.

  3. Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.

  4. В поле Время отклика (часы) или в полях Дата отклика и Время отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.

Дополнительная информация:

Создание сервисных заказов



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.