При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или предложении программа автоматически вводит время отклика в часах и, соответственно, вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.
Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Список сервисных заказов» или «Список сервисных предложений», выберите требуемый сервисный заказ или предложение и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение» для данного сервисного заказа/сервисного предложения.
Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.
В поле Время отклика (часы) или в полях Дата отклика и Время отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.