Сервисный контракт можно создать как вручную, так и на основе предложения по сервисному контракту. Можно использовать предложение по сервисному контракту в качестве предварительного документа для создания сервисного контракта, в котором организация делает предложение клиенту, причем предложение должно быть одобрено клиентом до его преобразования в сервисный контракт. Поэтому процедуры создания сервисного контракта и предложения по сервисному контракту похожи.
Откройте окно Сервисный контракт или Предложение по сервисному контракту.
Нажмите клавишу F3, чтобы создать новый сервисный контракт или предложение по сервисному контракту. Появится диалоговое окно с запросом о том, следует ли создать сервисный контракт на основе общих данных из шаблона контракта. Чтобы создать такой сервисный контракт или предложение по сервисному контракту, щелкните Да. Откроется окно «Сервисный контракт - список шаблонов». Выберите соответствующий шаблон, а затем щелкните ОК, чтобы использовать его для создания сервисного контракта или предложения по сервисному контракту.
В поле Код клиента закладки Общее щелкните AssistButton , чтобы увидеть окно Список клиентов . Выберите соответствующего клиента, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать номер клиента в поле Код клиента
Если отметить флажком поле Разрешить несбаланс. суммы, программа не будет автоматически распределять разницу годовой суммы и приравнивать значения полей Годовая сумма и Вычисленная годовая сумма. Чтобы избежать этого, снимите флажок в поле Разрешить несбаланс. суммы.
Добавьте строки контракта в сервисный контракт или предложение по сервисному контракту.
Заполните остальные поля в окне Предложение по сервисному контракту так, как нужно.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Добавление строк контрактов в сервисный контракт или предложение по сервисному контракту
Настройка групп сервисных контрактов
Преобразование предложений по сервисным контрактам в сервисные контракты