Поле Статус в окне «Сервисный заказ» (статус сервисного заказа) и поле Код статуса ремонта в окне «Сервисный заказы» (статус ремонта сервисного товара) имеют определённую взаимозависимость в области приложения «Сервисное управление». Статус сервисного заказа отражает статус ремонта всех сервисных товаров данного сервисного заказа.
Каждый раз, когда статус ремонта сервисного товара в сервисном заказе изменяется вами или программой, программа обновляет статус заказа. Чтобы программа продемонстрировала статус, отражающий общий статус ремонта отдельных сервисных товаров, следует определить следующее:
Статус сервисного заказа, с которым связан статус ремонта.
Уровень приоритета каждого параметра статуса сервисного заказа.
При преобразовании сервисного предложения в сервисный заказ программа меняет статус ремонта каждого сервисного товара в заказе на «Начальный», а статус сервисного заказа на «Ожидание».
Каждый статус ремонта связан с определённым статусом сервисного заказа. Параметры статуса сервисного заказа: «Ожидание», «В работе», «На удержании» и «Завершён». Имеется девять параметров статуса ремонта: «Начальный», «В работе», «Ссылается», «Частично обслужено», «Предложение завершено», «Ожидание клиента», «Запчасти заказаны», «Запчасти получены» и «Завершён».
Статус сервисного заказа «Ожидание» указывает, что обслуживание может начаться или продолжиться в любое время. Поэтому четыре параметра статуса ремонта («Начальный», «Ссылается», «Частично обслужен» и «Запчасти получены») могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа «Задержка» указывает, что обслуживание временно задержано, потому что вы ждёте ответа клиента или запчастей, чтобы начать обслуживание. Поэтому все три параметра статуса ремонта - «Предложение завершено», «Запчасти заказаны» и «Ожидание клиента»-, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа «В работе» указывает, что идёт процесс обслуживания. Поэтому два параметра статуса ремонта — «В работе» и «Запчасти заказаны» -, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа. Если статус «Запчасти заказаны» связывается со статусом «В работе», следует статус «Запчасти получены» также связать с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа «Завершён» указывает, что сервис выполнен. Поэтому статус ремонта «Завершён» связан с этим статусом.
Если вы (или программа) меняете статус ремонта сервисного товара, то программа находит параметры статуса сервисного заказа, связанные с разными параметрами статуса ремонта всех сервисных товаров в заказе. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает параметр статуса сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.
Вы должны решить, какой статус сервисного заказа содержит наиболее важную информацию в статусе сервисного заказа и назначить этому статусу наивысший приоритет, и т.д.
Типичное распределение уровней приоритета может быть таким:
«В работе» - «Высокий»
«Ожидание» — «Выше среднего»
«На удержании» — «Ниже Среднего»
«Завершён» - «Низкий»
Например, если один сервисный товар имеет статус ремонта «Начальный» (связанный со статусом сервисного заказа «Ожидание»), другой - «В работе» (связанный со статусом сервисного заказа «В работе»), а третий — «Запчасти заказаны» (связанный со статусом сервисного заказа «На удержании»), то тогда окончательный статус сервисного заказа будет «В работе», поскольку он имеет наивысший приоритет.
Настройка приоритета статуса сервиса