Настройка приоритетов статуса сервиса

Используйте окно Сервисный заказ - настройка статуса , чтобы настроить уровни приоритетов параметров статуса сервисного заказа. Имеется четыре приоритета: «Высокий», «Выше Среднего», «Ниже Среднего» и «Низкий».

При изменении статуса ремонта сервисного товара в сервисном заказе программа обновляет статус сервисного заказа. Статус ремонта каждого сервисного товара связан со статусом сервисного заказа. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает статус сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.

Чтобы настроить приоритеты сервисных статусов:

  1. Откройте окно Настройка статуса сервисного заказа.

  2. Выберите статус, которому необходимо назначить приоритет.

  3. В поле Приоритет выберите тот приоритет, который хотите назначить этому статусу сервисного заказа.

Повторяйте шаги 2 и 3, пока не назначите приоритеты каждому из четырёх параметров статуса: Ожидание, В работе, Завершено и На удержании.

Дополнительная информация

Статус сервисного заказа и статус ремонта



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.