Настройка статуса ремонта

Используйте окно Настройка статуса ремонта , чтобы настроить параметры статуса ремонта, которые указывают продвижение ремонта и обслуживания сервисных товаров в сервисных заказах. Программа потребует настроить, по крайней мере, девять параметров статуса ремонта, указывающих ситуации или действия, производимые с сервисными товарами.

Чтобы настроить статус ремонта:

  1. Откройте окно Настройка статуса ремонта.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новый статус ремонта.

  3. Заполните поля Код и Описание.

  4. В поле Статус сервисного заказа укажите, с каким из четырёх возможных статусов сервисного заказа (Ожидание, В работе, Завершено или На удержании) нужно связать статус ремонта. Программа заполняет поле Приоритет приоритетом выбранного статуса сервисного заказа.

  5. Щёлкните в полях Начальное, В работе, Завершен, Частично обслужено, Ссылается, Запчасти заказы , Запчасти получены, Ожидание клиента и Предложение завершено , чтобы вставить флажок (только в одно поле), соответствующий функции статуса ремонта. С одной функцией можно связать только один параметр статуса ремонта.

  6. Щёлкните в поле Учет разрешен, чтобы вставить флажок, если нужно разрешить учёт сервисных заказов, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.

  7. Щёлкните в поле Статус ожидания разрешен, чтобы вставить флажок, разрешающий менять вручную параметр статуса ремонта сервисного заказа на «Ожидание» в сервисных заказах, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.

  8. Заполните поля Статус "В работе" разрешен , Статус "Завершено" разрешен и Статус "На удержании" разрешен таким же образом.

Повторите шаги 2—8 для каждого параметра статуса ремонта, который нужно создать.

Дополнительная информация

Работа с сервисными товарами

Настройка приоритетов статуса сервиса



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.