Зачастую к сервисным товарам, сервисным предложениям, строкам сервисных заказов, контрактам или сервисным предложениям нужно добавлять комментарии. Например, может оказаться полезной запись об ограничениях, касающихся качества обслуживания сервисных товаров.
В таблице «Сервис - строка комментария» содержатся комментарии, относящиеся к проблемам сервисного товара и их решениям, запросам клиента и т.д. Можно вводить комментарии к:
Cтрокам сервисных товаров в пяти аспектах: проблема, решение, принадлежности, арендаторы и внутренний аспект.
Можно добавлять комментарии для отдельных сервисных товаров или сервисных документов. Это можно сделать с помощью окна «Сервис - лист комментариев». Например, если щелкнуть «Серв. Товар», «Комментарии» в «Карточке сервисного товара», можно будет создать новые комментарии (и просмотреть уже существующие) только для данного сервисного товара.
В некоторых окнах, например, окне «Сервисный заказ», кнопка комментария появляется рядом с полем «Номер». Если на кнопке изображен карандаш, лежащий горизонтально, это означает, что для данного заказа комментарий не вводился. Если на кнопке представлен карандаш, находящийся в вертикальном положении на фоне горизонтальных строк, это означает, что для данного заказа есть комментарий.
Все эти комментарии будут напечатаны в отчетах. Комментарии, предназначенные только использования внутри организации, печататься не будут.