Отчет Сервисное предложение

С помощью отчета Сервисное предложение можно распечатать все сервисные предложения. Можно распечатать все или выбранные сервисные предложения. В отчете указывается номер сервисного предложения, статус, дата и время заказа, а также имя и адрес клиента.

Если необходимо включить больше информации, можно выбрать дополнительные поля и включить их в отчет. Для этого, находясь в поле «Поле», необходимо нажать клавишу F3, нажвть кнопку AssistButton, а затем выбрать соответствующие поля. Возможна установка фильтров по любому из полей. Если ни одного фильтра не установлено, в отчет будут включены все записи.

Чтобы напечатать отчет, нажмите кнопку «Печать». Для предварительного просмотра отчета на экране нажмите «Просмотр». Если Вы не хотите печатать отчет сейчас, нажмите «Отмена», чтобы закрыть окно.

Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле «Фильтр» введите соответствующую информацию следующим образом:

Закладка «Сервис - заголовок»

«Номер»: В поле «Фильтр» введите номера сервисных заказов, которые нужно включить в отчет. Для просмотра имеющихся номеров нажмите кнопку AssistButton в поле «Фильтр».

«Код клиента»: В поле «Фильтр» введите номера клиентов, которых предполагается включить в отчет. Чтобы увидеть имеющихся клиентов, нажмите левой кнопкой мыши в поле «Фильтр» и затем нажмите кнопку AssistButton, которая появляется справа.

Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, нажмите кнопку в виде стрелки, указывающей вверх, в нижнем левом углу окна.

Чтобы отсортировать записи в убывающем или возрастающем порядке (например, по номеру или по алфавиту) по одному из полей вашего отчета, нажмите «Сортировать». В окне «Сортировка», под надписью «Ключ», выберите соответствующее поле и под надписью «Порядок сортировки» выберите «По возрастанию» или «По убыванию», а затем нажмите «OK».

Закладка «Параметры»

«Число копий»: В этом поле можно ввести число копий сервисного предложения (помимо оригинала), которые нужно напечатать.

«Показать внутреннюю информацию»: В этом поле можно установить флажок, если необходимо, чтобы напечатанный отчет содержал информацию, предназначенную только для внутреннего использования.

«Регистрировать взаимодействие»: Можно установить флажок в это поле, если нужно, чтобы программа сохранила сервисные предложения, предназначенные для печати, как взаимодействия, и добавила их в таблицу Журнал взаимодействия.

Дополнительная информация

Ввод критериев в фильтры

Сортировка

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.