Взаимодействия

В Microsoft Dynamics NAV взаимодействиями являются все типы коммуникаций между организацией и контактами. Например, посредством переписки, по факсу, по e-mail, по телефону, посредством встреч и т. д.

Модуль «Управление отношениями» позволяет регистрировать все взаимодействия с контактами для того, чтобы отслеживать маркетинговую и торговую деятельность в отношении контактов, а также для улучшения последующих деловых взаимодействий с ними.

Настройка шаблонов взаимодействий

Перед созданием и регистрацией взаимодействий в программе следует настроить шаблоны взаимодействий. При создании взаимодействий следует указать шаблоны взаимодействий, на которых они основаны. В Microsoft Dynamics NAV шаблон взаимодействия — это модель, определяющая основные характеристики взаимодействия. Шаблон взаимодействия может содержать прикрепления, например, документы Microsoft Word.

Создание взаимодействий

Существует два способа регистрации взаимодействий:

Можно просмотреть все зарегистрированные взаимодействия и прикрепления, которые не были удалены в окне Журналы взаимодействий.

Дополнительная информация

Автоматически регистрируемые операции журнала взаимодействий



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.