Ввод базовой информации для консолидированных организаций

Для консолидации данных по нескольким организациям в одной консолидированной организации, следует сначала ввести информацию о филиалах (организациях), которые должны быть включены в консолидацию, а также о степени детализации включаемой в консолидацию информации. Для консолидации можно использовать любое количество филиалов.

Для ввода базовой информации по консолидированным организациям:

  1. В строке меню щелкните Файл, Организация, Открыть и выберите консолидированную организацию.

  2. Нажмите кнопку ОК.

  3. Откройте окно Карточка филиала.

  4. Нажмите F3, чтобы ввести новое подразделение.

  5. Для каждого филиала заполните карточку. Необходимо заполнить поля Код, Название организации, Консолидировать и Консолидация (%). Для получения справки по определенному полю, следует перейти в поле и нажать клавишу F1.

  6. Если финансовая отчетность филиала и консолидированной организации составлена в разных валютах, следующие поля обязательны: Код валюты, Счет прибылей по курсовой разнице, Счет убытков по курсовой разнице и Остаточный счет. Для получения справки по определенному полю, следует перейти в поле и нажать клавишу F1.

  7. Заполните поля Дата начала и Дата окончания, если финансовый год филиала отличается от финансового года консолидированной организации.

  8. После ввода этой информации для всех консолидируемых филиалов, закройте окно.

Если филиал совершает операции с иностранной валютой, следует указать курс, который должен быть использован при консолидации. Следует также указать информацию о консолидации в счетах ГК филиала.

Дополнительная информация

Обработка консолидаций

Консолидация из баз данных

Консолидация из файлов

Тестирование баз данных перед консолидацией

Тестирование файлов перед консолидацией

Экспорт информации по филиалам из баз данных в программу



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.