Связывание контактов с существующими клиентами

Если для одной организации созданы и карточка контакта, и карточка клиента, может понадобиться связать эти две карточки.

Когда карточка контакта связана с карточкой клиента, общая для этих двух карточек информация может быть синхронизирована. Для этого следует указать код деловых отношений для клиентов в окне Настройка модуля Маркетинг.

Для связывания контактов с существующими клиентами:

  1. Откройте окно Карточка контакта.

  2. Выберите контакт, который нужно связать с клиентом, и щелкните Функции, Связать с существующим, Клиент. Откроется окно Ссылка на клиента.

  3. В поле Код клиента щелкните кнопку AssistButton для просмотра списка клиентов в окне Список клиентов.

  4. Выберите соответствующего клиента и щелкните ОК.

  5. В поле Текущие главные поля выберите источник информации, который должен быть приоритетным в случае конфликта, т. е. информацию о клиенте или информацию о контакте.

  6. В окне Ссылка на клиента щелкните ОК для создания связи.

Примечание

В Текущие главные поля следует указывать, каким из полей программой оказывается предпочтение в случае конфликта информации, общей для карточки контакта и карточки клиента. Например, если код продавца в карточках различный, можно определить, выбрав Контакт, что действительна информация в карточке контакта.

Дополнительная информация

Создание контактов на основе данных клиентов

Создание контактов на основе данных клиентов

Присвоение бизнес отношений

Синхронизация с клиентами, поставщиками и банковскими счетами



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.