С помощью отчета Контр. Сервис. Заказы - Тест можно выявить контракты, включающие сервисные товары, которые подлежат обслуживанию в рамках указанного периода. В отчете содержатся номера контрактов, номера и имена клиентов, а также другие сведения относительно сервисных заказов, которые будут созданы программой для указанного периода.
Для включения в отчет дополнительной информации можно ввести фильтры по дополнительным полям, которые должны быть вставлены в отчет. Для этого, находясь в поле Поле, нажмите F3, затем щелкните AssistButton и выберите соответствующие поля. В поле Фильтр введите значения, которые будут использоваться в фильтрах, применяемых к выбранным полям. Фильтры можно установить для любого из этих полей. Если фильтры не заданы, в отчет будут включены все записи.
Чтобы напечатать отчет, щелкните кнопку Печать. Для предварительного просмотра отчета на экране щелкните Просмотр. Чтобы сохранить отчет и распечатать его позднее, щелкните Отмена (произойдет автоматическое сохранение отчета).
Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле Фильтр введите соответствующую информацию следующим образом:
Контракт Но.: Здесь можно ввести номера контрактов, которые необходимо включить в отчет.
Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, щелкните кнопку стрелка вверх в нижнем левом углу окна.
Дата начала: Введите дату начала периода, для которого вы хотите создать сервисные заказы по контракту. В данный отчет будут включены контракты с сервисными товарами, у которых следующие плановые даты сервиса совпадают с этой датой или позднее этой даты.
Дата конца: Введите дату конца периода, для которого требуется создать сервисные заказы по контракту. В данный отчет будут включены контракты с сервисными товарами, у которых следующие плановые даты сервиса совпадают с этой датой или предшествуют ей.