В окне Коды Связей Проблем/Решений можно просматривать связи между кодами проблем (проблемой, областью проблемы и кодами симптомов), кодами решения и группами сервисного товара. В нем отображаются существующие сочетания этих кодов для группы сервисного товара, из которого открыто данное окно, а также число вхождений для каждого.
В данном окне также можно создать новые сочетания этих кодов. Можно также выбрать сочетание, которое необходимо назначить сервисному товару, из которого открыто окно. Используя эти значения, можно создавать новые сочетания.
Сервисный Товар Группа – в этом поле содержится код группы сервисных товаров, для которой создается новое сочетание. Например: CD ROM.
Код Области Проблемы – в этом поле содержится код области проблемы. Например: Связь.
Код Симптома в данном поле содержится код симптома. Например: Качество.
Код Проблемы в данном поле содержится код проблемы. Например: Перемещение.
Для вызова справки по конкретному полю щелкните это поле и нажмите F1.