Задание Пакет. Учет Сервисных Заказов

Пакетное задание Пакет. Учет Сервисных Заказов служит для учета нескольких сервисных заказов одновременно. Это удобно, если необходимо учесть большое число сервисных заказов. Заполнив поле Но., можно выбрать заказы для учета. Перед запуском задания можно указать приоритет заказов.

Внимание

Перед тем, как учитывать пакетным заданием сервисные заказы, важно ввести всю необходимую информацию в сервисных заданиях. В ином случае, существует возможность, что они не будут учтены. По завершении учета пакетным заданием появляется сообщение, в котором указано, сколько учтено сервисных заданий (например, 9 из 10).

Чтобы запустить пакетное задание, откройте окно Сервисный Заказ и выберите Учёт, Пакетный Учёт.

Устанавливая фильтры, можно указать, какие заказы включаются в отчет. Дополнительные поля на закладке можно установить, щелкнув поле Поле, и щелкнув затем AssistButton, появляющуюся справа. Заполните поля следующим образом:

Закладка Сервисный Товар

Но.: Здесь можно выбрать номера пакетных заданий, которые следует включить в пакетное задание. Чтобы просмотреть номера существующих сервисных заказов, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.

Приоритет: Здесь можно выбрать номера пакетных заданий, которые следует включить в пакетное задание. Чтобы просмотреть существующие приоритеты, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.

Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, щелкните кнопку стрелка-вверх в нижнем левом углу окна.

Щелкните OK, чтобы запустить пакетное задание. Если в текущий момент запускать пакетное задание не нужно, щелкните Отмена, чтобы закрыть окно.