4.2.3.1 Назначение приоритета Commerce Portal пользователям веб-портала

Каждому из пользователей Commerce Portal можно назначить уровень приоритета Commerce Portal. Приоритет пользователя Commerce Portal определяет скорость обработки сообщений, передаваемых от Navision к веб-порталу и обратно.

Например, постоянным клиентам можно предоставить высокий приоритет. Пробному клиенту, используемому для моделирования новой карточки клиента, можно назначить более низкий приоритет. При этом, когда уровень трафика на веб-сайте будет высоким, а очереди сообщений – длинными, постоянные клиенты будут по-прежнему быстро и качественно обслуживаться системой Commerce Portal. Пользователям, которые более склонны “рассматривать витрины”, придется дольше ждать ответа.

Назначение клиенту приоритета Commerce Portal выполняется следующим образом: В карточке клиента, на закладке Commerce Portal, выберите приоритет. Для этого следует щелкнуть AssistButton в поле Приоритет Очереди.