Восстановление удаленных контактов Outlook

Если восстановить контакт Outlook, который ранее был синхронизирован с Navision, путем его перемещения из папки Deleted (Удаленные) обратно в папку контактов, синхронизованную с Navision, и если соответствующий контакт еще существует в Navision, то связь между этими двумя контактами будет автоматически восстановлена, и они будут синхронизированы. Если соответствующий контакт Navision был удален, то в Navision будет создан новый соответствующий контакт.

Если восстанавливаемый контакт Outlook относится к сотруднику фирмы, контакт которой был удален из Navision, то контакт, соответствующий этому сотруднику в Navision, будет создан как независимое контактное лицо.

При восстановлении контакта Outlook, после удаления которого соответствующий контакт в Navision был изменен, а затем в Outlook был создан другой контакт с тем же именем или адресом e-mail, то появится сообщение о том, что имя или адрес e-mail этого контакта уже существует в данной папке. Будет предложено либо добавить восстанавливаемый контакт как новый, либо привести информацию в имеющемся контакте в соответствие с восстанавливаемым контактом.

В зависимости от выбранного варианта новый контакт будет добавлен в папку контактов Outlook. Затем в Navision либо будет создан новый соответствующий контакт в той же фирме, либо будет изменен имеющийся контакт. В последнем случае все данные, которые могли быть изменены в контакте в Navision со времени удаления соответствующего контакта Outlook, будут заменены данными из восстановленного контакта.

Дополнительная информация

Синхронизация с Outlook