Используйте окно Настройка статуса ремонта , чтобы настроить параметры статуса ремонта, которые указывают продвижение ремонта и обслуживания сервисных товаров в сервисных заказах. Программа потребует настроить, по крайней мере, девять параметров статуса ремонта, указывающих ситуации или действия, производимые с сервисными товарами.
Создайте новый статус ремонта.
Заполните поля Код и Описание.
В поле Статус сервисного заказа укажите, с каким из четырёх возможных статусов сервисного заказа (Ожидание, В работе, Завершено или На удержании) нужно связать статус ремонта. Поле Приоритет заполняется программой приоритетом выбранного статуса сервисного заказа.
Щёлкните в полях Начальное, В работе, Завершен, Частично обслужено, Ссылается, Запчасти заказы , Запчасти получены, Ожидание клиента и Предложение завершено , чтобы вставить флажок (только в одно поле), соответствующий функции статуса ремонта. С одной функцией можно связать только один параметр статуса ремонта.
Щёлкните в поле Учет разрешен, чтобы вставить флажок, если нужно разрешить учёт сервисных заказов, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.
Щёлкните в поле Статус ожидания разрешен, чтобы вставить флажок, разрешающий менять вручную параметр статуса ремонта сервисного заказа на «Ожидание» в сервисных заказах, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.
Заполните поля Статус "В работе" разрешен , Статус "Завершено" разрешен и Статус "На удержании" разрешен таким же образом.
Повторите шаги с 1 по 7 для каждого параметра статуса ремонта, который нужно создать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Настройка приоритетов статуса сервиса