Используйте окно Сервисный заказ - настройка статуса , чтобы настроить уровни приоритетов параметров статуса сервисного заказа. Имеется четыре приоритета: «Высокий», «Выше Среднего», «Ниже Среднего» и «Низкий».
При изменении статуса ремонта сервисного товара в сервисном заказе программа обновляет статус сервисного заказа. Статус ремонта каждого сервисного товара связан со статусом сервисного заказа. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает статус сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.
Выберите статус сервисного заказа, которому необходимо назначить приоритет.
В поле Приоритет выберите тот приоритет, который хотите назначить этому статусу сервисного заказа.
Повторяйте шаги 1 и 2, пока не назначите приоритеты каждому из четырёх параметров статуса: Ожидание, В работе, Завершено и На удержании.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Статус сервисного заказа и статус ремонта