Настройка кодов причин проблем

Можно использовать окно Коды причин неисправностей, чтобы настроить коды причин проблем для проблем сервисных товаров и, если это необходимо, исключить гарантию и скидки по контракту. Например, может возникнуть необходимость исключить гарантию и скидку по контракту, если клиент пролил воду на сервисный товар.

Чтобы настроить коды причин проблем:

  1. Создайте новый код причины неисправности.

  2. Заполните поля Код и Описание.

  3. Щёлкните поля Исключить гарант. скидку и/или Исключить скидку по контракту, чтобы вставить флажок, если это подходит для этого кода причины проблемы.

Повторите шаги с 1 по 3, чтобы настроить необходимое число кодов причин неисправности.

Дополнительная информация

Регистрация кодов причин проблем

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.