Можно использовать окно Коды причин неисправностей, чтобы настроить коды причин проблем для проблем сервисных товаров и, если это необходимо, исключить гарантию и скидки по контракту. Например, может возникнуть необходимость исключить гарантию и скидку по контракту, если клиент пролил воду на сервисный товар.
Создайте новый код причины неисправности.
Заполните поля Код и Описание.
Щёлкните поля Исключить гарант. скидку и/или Исключить скидку по контракту, чтобы вставить флажок, если это подходит для этого кода причины проблемы.
Повторите шаги с 1 по 3, чтобы настроить необходимое число кодов причин неисправности.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Регистрация кодов причин проблем