Замена компонентов

При обслуживании сервисного товара, состоящего из компонентов, может возникнуть необходимость заменить проблемный компонент новым. Каждый раз при вводе запчасти сервисного товара с компонентами программа предлагает выбор между заменой компонента и созданием нового.

Чтобы заменить компоненты:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. Введите новую сервисную строку.

  5. В поле Тип выберите Товар.

  6. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать товар, которым следует заменить неисправный компонент.

  7. Нажмите ENTER . Появится диалоговое окно с тремя полями параметров: Заменить компонент, Новый компонент и Игнорировать.

  1. Щёлкните Заменить компонент . Появится окно Сервисный товар - список компонентов.

  2. Выберите компонент, который нужно заменить, а затем щёлкните OK , чтобы заменить компонент.

Новый товар не регистрируется программой как компонент сервисного товара до тех пор, пока не будет учтена эта строка сервиса или сервисный заказ.

Дополнительная информация

Регистрация запчастей

Настройка компонентов сервисных товаров

Замена сервисных товаров


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.