При обслуживании сервисного товара, состоящего из компонентов, может возникнуть необходимость заменить проблемный компонент новым. Каждый раз при вводе запчасти сервисного товара с компонентами программа предлагает выбор между заменой компонента и созданием нового.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.
Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.
Введите новую сервисную строку.
В поле Тип выберите Товар.
В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать товар, которым следует заменить неисправный компонент.
Нажмите ENTER . Появится диалоговое окно с тремя полями параметров: Заменить компонент, Новый компонент и Игнорировать.
Заменить компонент - статус заменяемого компонента изменяется программой на неактивный, и компонент включается в список заменённых компонентов данного сервисного товара.
Новый компонент - программа вводит новый компонент в список компонентов сервисного товара.
Игнорировать - программа ничего не делает со списком компонентов сервисного товара.
Щёлкните Заменить компонент . Появится окно Сервисный товар - список компонентов.
Выберите компонент, который нужно заменить, а затем щёлкните OK , чтобы заменить компонент.
Новый товар не регистрируется программой как компонент сервисного товара до тех пор, пока не будет учтена эта строка сервиса или сервисный заказ.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Настройка компонентов сервисных товаров