Замена сервисных товаров

Если нельзя отремонтировать сервисный товар, возможно потребуется заменить сервисный товар временно или навсегда.

Чтобы заменять сервисные товары:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. Введите новую сервисную строку.

  5. В поле Тип выберите «Товар».

  6. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать товар, которым нужно заменить данный сервисный товар (выбранный товар должен быть связан с данным сервисным товаром). Программой ему будет назначен тот же номер товара, что и у заменяемого сервисного товара, а замененный сервисный товар будет помечен как дефектный.

  7. Нажмите ENTER . Появится окно Сервисный товар - замена.

  8. Заполните соответствующие поля.

  9. Следует помнить, что при замене сложного сервисного товара, содержащего компоненты, в поле Копировать компоненты из необходимо выбрать один из следующих вариантов: Спецификация товара, Старый сервисный товар или Старый сервисный товар без сер. номера

  10. Щёлкните ОК , чтобы заменить сервисный товар.

Программа не регистрирует новый товар как сервисный товар с номером сервисного товара, пока вы не зарегистрируете строку сервисного счёта или сервисного заказа.

Дополнительная информация

Создание строк запчастей

Замена компонентов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.