В таблице «Сервисный товар» содержатся товары, которые проданы клиентам и поставлены на обслуживание. Сервисный товар имеет уникальный идентификационный номер и может быть связан с товаром. У него может быть уникальный серийный номер, не повторяющийся у других сервисных товаров. Держателем сервисного товара является клиент, находящийся по указанному адресу получателя.
Для сервисных товаров можно установить гарантию и указать время отклика на их обслуживание. Сервисные товары могут состоять из компонентов.
Сервисные товары можно установить вручную в окне Карточка сервисного товара, а можно предоставить программе создать сервисные товары автоматически при поставке проданных товаров.
Когда сервисные товары заданы, можно зарегистрировать их в сервисных заказах и сервисных контрактах.
Можно создать несколько контрактов для сервисного товара, так что товар будет включен в несколько разных сервисных контрактов одновременно.