Зачастую к сервисным товарам, сервисным предложениям, строкам сервисных заказов, контрактам или сервисным предложениям нужно добавлять комментарии. Например, может оказаться полезной запись об ограничениях, касающихся качества обслуживания сервисных товаров.
В таблице «Сервис - строка комментария» содержатся комментарии, относящиеся к проблемам сервисного товара и их решениям, запросам клиента и т.д. Можно вводить комментарии к:
Cтрокам сервисных товаров в пяти аспектах: проблема, решение, принадлежности, арендаторы и внутренний аспект.
Комментарии можно создавать для отдельных сервисных товаров или документов на сервисное обслуживание. Это можно сделать с помощью окна «Сервис - лист комментариев». Например, если щелкнуть «Связанные сведения», «Серв. товар», «Комментарии» в карточке сервисного товара, можно создать новые (и просмотреть уже существующие) комментарии только для данного сервисного товара.
В некоторых окнах, например, окне «Сервисный заказ», кнопка комментария отображается рядом с полем «Номер».
Все эти комментарии будут напечатаны в отчетах. Комментарии, предназначенные только использования внутри организации, печататься не будут.