Настройка конкретного времени работы для контракта

Можно использовать окно Время работы, чтобы настроить конкретное время работы для клиента, которому принадлежит сервисный контракт. Программа использует время работы при вычислении даты и времени отклика на сервисные заказы и предложения, относящиеся к данному сервисному контракту.

Если для сервисного контракта не настраивается конкретное время работы, программа использует для контракта стандартное время работы.

Чтобы настроить конкретное время работы для контракта:

  1. Откройте окно Сервисный контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные контракты - список. Выберите соответствующий контракт и нажмите кнопку ОК. Для данного контракта откроется окно Сервисный контракт.

  3. Щелкните По контракту, Время работы. Появится окно Время работы.

  4. Чтобы установить сервисное время на основе стандартного времени работы, щелкните Функции, Копировать время работы по умолчанию. В результате стандартное время работы скопируется в окно Время работы.

  5. Отредактируйте поля в ячейках таблицы времени работы и введите или удалите содержимое ячеек, чтобы настроить то сервисное время, которое должно стать действительным для данного контракта. Обратите внимание, что для каждой заполненной строки поля День, Время начала и Время окончания не должны быть пустыми.

  6. Чтобы сервисное время вступило в действие с определенной даты, заполните поле Дата начала.

  7. Чтобы сервисное время действовало в выходные, отметьте флажком поле Действует в праздники.

  8. Повторите шаги с 4 по 6 для всех дней недели, в которые место нахождения клиента доступно обслуживания.

Для получения справки по какому-либо полю следует перейти в это поле и нажать клавишу F1.

Дополнительная информация

Настройка стандартного времени работы

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.