Используйте окно Время работы по умолчанию, чтобы установить стандартные часы работы сервиса организации. Эти сервисные часы используются программой при вычислении даты и времени отклика для сервисных заказов и предложений, а также при рассылке предупреждений о времени отклика. Программа использует для сервисных контрактов стандартные сервисные часы, пока для контракта не будут определены особые сервисные часы.
Откройте окно Часы работы сервиса по умолчанию.
Наведите курсор на новую строку.
В поле Дата начала введите дату начала действия сервисных часов. Если оставить это поле пустым, то сервисные часы будут действовать всегда.
В поле День выберите день недели, для которого определяются сервисные часы. Поле обязательно должно быть заполнено.
В поля Время начала и Время окончания введите время начала и окончания действия сервисных часов. Поле обязательно должно быть заполнено.
Установите флажок в поле Действует в праздники, если хотите, чтобы сервисные часы действовали по выходным.
Повторите шаги со 2 по 6 для каждого дня недели, в который организация работает.
Если оставить строки в окне Время работы по умолчанию незаполненными, программа примет за стандартное значение 24 часа, причем эти часы будут действовать только в календарные рабочие дни.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Настройка конкретного сервисного времени для контракта