Настройка стандартных сервисных часов

Используйте окно Время работы по умолчанию, чтобы установить стандартные часы работы сервиса организации. Эти сервисные часы используются программой при вычислении даты и времени отклика для сервисных заказов и предложений, а также при рассылке предупреждений о времени отклика. Программа использует для сервисных контрактов стандартные сервисные часы, пока для контракта не будут определены особые сервисные часы.

Чтобы настроить стандартные сервисные часы:

  1. Откройте окно Часы работы сервиса по умолчанию.

  2. Наведите курсор на новую строку.

  3. В поле Дата начала введите дату начала действия сервисных часов. Если оставить это поле пустым, то сервисные часы будут действовать всегда.

  4. В поле День выберите день недели, для которого определяются сервисные часы. Поле обязательно должно быть заполнено.

  5. В поля Время начала и Время окончания введите время начала и окончания действия сервисных часов. Поле обязательно должно быть заполнено.

  6. Установите флажок в поле Действует в праздники, если хотите, чтобы сервисные часы действовали по выходным.

Повторите шаги со 2 по 6 для каждого дня недели, в который организация работает.

Внимание

Если оставить строки в окне Время работы по умолчанию незаполненными, программа примет за стандартное значение 24 часа, причем эти часы будут действовать только в календарные рабочие дни.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Настройка конкретного сервисного времени для контракта



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.