Может возникнуть необходимость отменить сервисный контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.
Откройте окно Сервисный контракт.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные контракты - список, и выберите сервисный контракт, который нужно отменить. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы открыть окно Сервисный контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.
Щелкните Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.
На закладке Подробности в
поле Код причины отмены нажмите
кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды причин. Выберите соответствующий код
причины, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле. Можно
создать и добавить новые коды причин непосредственно в окне
Коды причин.
Обратите внимание, что если поле Исп.
причину отмены контракта в окне Сервисный центр - настройка отмечено
флажком, то при удалении контракта обязательно нужно указывать код
причины отмены.
В поле Статус выберите Отменено.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит-ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит-ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Создание контрактных кредит-нот по продажам