Отмена контрактов

Может возникнуть необходимость отменить сервисный контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.

Чтобы отменить контракт:

  1. Откройте окно Сервисный контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные контракты - список, и выберите сервисный контракт, который нужно отменить. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы открыть окно Сервисный контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.

  3. Щелкните Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.

  4. На закладке Подробности в поле Код причины отмены нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды причин. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле. Можно создать и добавить новые коды причин непосредственно в окне Коды причин.
    Обратите внимание, что если поле Исп. причину отмены контракта в окне Сервисный центр - настройка отмечено флажком, то при удалении контракта обязательно нужно указывать код причины отмены.

  5. В поле Статус выберите Отменено.

  6. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит-ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

  7. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит-ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

Примечание

После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.

 

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Создание контрактных кредит-нот по продажам

Удаление строк контракта

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.