Если менеджер создает заказ на продажу с помощью приложения «Мобильные продажи», клиент может подписать этот заказ на мобильном устройстве для его подтверждения. Подпись сохраняется в отдельной таблице при синхронизации мобильного устройства с сервером. По умолчанию подпись не доступна в окне Заказ на продажу программы Microsoft Dynamics NAV, поскольку за время с момента подписания клиентом заказа до синхронизации мобильного устройства с сервером цена могла измениться. Однако, если настройки гарантируют правильность отображения цены на мобильном устройстве, можно включить подписи на заказах на продажу. Соответствующие процедуры описаны ниже.

Процедура включения подписей на заказах на продажу

  1. Откройте в Microsoft Dynamics NAV Classic меню Инструменты и выберите пункт Дизайнер объектов.

  2. Выберите форму 42 Заказ на продажу, а затем нажмите кнопку Дизайн, чтобы открыть форму в дизайнере форм.

  3. В окне Дизайнер форм щелкните правой кнопкой мыши кнопку меню Заказ и выберите Пункты меню.

  4. В окне Дизайнер меню перейдите к новой строке и заполните следующие поля.

    Поле Значение

    Видимый

    TRUE

    Метка

    Подпись

    Действие

    RunObject

    RunObject

    Форма «Подпись мобильного заказа»

  5. В окне «Свойства» для нового пункта меню введите в поле RunFormLink значение Document Type=FIELD(Document Type),No.=FIELD(No.).

  6. Закройте окна Дизайнер меню и Дизайнер форм, сохраните все внесенные изменения, а затем скомпилируйте форму.

  7. Запустите форму Заказ на продажу.

  8. В окне Заказ на продажу последовательно щелкните Заказ, Подпись.

    Откроется окно Подпись мобильного заказа. Если выбранный в данный момент заказ на продажу подписан клиентом, в этом окне отобразится соответствующая подпись.

См. также