Печать списка ОС

Для целей управления товарами, страхования и для других управленческих задач может понадобиться список всех основных средств.

Если при печати отчетов по предшествующим годам обнаруживается, что какие-то основные средства удалены, то соответствующие данные не могут быть скорректированы.

Распечатка списков основных средств:

  1. Откройте форму запроса отчета ОС - список.

  2. Нажмите «Основные средства», «Отчеты». Выберите отчет «ОС - список», а затем нажмите «Печать».

  3. Во вкладке «Основное средство» можно установить фильтр для выбора основных средств, подлежащих включению в отчет. Если оставить эти поля незаполненными, то будет получена информация по всем основным средствам (за исключением неактивных средств).

  4. Во вкладке «Параметры» выберите книги амортизации, которые содержат нужные основные средства, и укажите, надо ли печатать информацию о каждом основном средстве на отдельной странице.

  5. Щелкните «Печать» для печати отчета или «Просмотр» для просмотра его на экране.

Отчет включает информацию из карточки основного средства и книги амортизации ОС.

Дополнительная информация

Создание основных средств

Настройка амортизации основных средств

настройка книги амортизации ОС вручную

настройка книги амортизации ОС автоматическая

Отчеты ОС



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.