Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Перераспределить ресурсы можно непосредственно из сервисного заказа/сервисной квоты, с которыми в данный момент выполняются действия.

Чтобы перераспределить ресурсы при помощи сервисного заказа:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Заказ Список. Выберите нужный документ и нажмите ОК, чтобы открыть окно Сервисный Заказ, в котором содержится выбранный документ.

  3. Выберите строку сервисного товара, соответствующую сервисной задаче, на которую нужно распределить ресурсы, и щелкните Строка, Ресурс Распределения. Появится окно Ресурс Распределения.

  4. В окне Ресурс Распределения выберите операцию распределения и сервисную задачу, для которой необходимо перераспределить ресурсы. В поле Ресурс Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите соответствующий ресурс и нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его номер в поле. Номер ресурса, уже находящийся в поле, перезаписывается.

  5. Нажмите кнопку Enter. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли перераспределить эту операцию. Заполните поле Код Причины, если это нужно, и щелкните OK для подтверждения перераспределения.

  6. Заполните поля Дата Распределения и Распред. Часов. Теперь операция содержит новый ресурс, и ее статус имеет значение Активна.

Примечание

Старая операция все еще существует, но программа обновляет ее статус следующим образом:

Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Завершен.

Если обслуживание не начиналось, когда распределение имело статус Активна, программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Отменен.

Если происходит перераспределение сервисного заказа, преобразованного из квоты, программа всегда меняет статус операций распределения, зарегистрированных для квоты, на Завершен при перераспределении сервисных товаров сервисного заказа.

Повторите шаги с 3 по 6 для каждой сервисной задачи, которую необходимо перераспределить.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Статус распределения и статус ремонта

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Распределение ресурсов с панели диспетчера

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов с панели диспетчера