Зачастую может возникать необходимость просмотреть список сервисных заказов и/или сервисных квот, отвечающих определенным условиям, чтобы выполнить над ними определенные действия. Например, может возникнуть необходимость распределить ресурсы на сервисные заказы, принадлежащие определенному клиенту.
Откройте окно Панель Диспетчера.
В поле Документ Фильтр выберите тип для документов, которые хотите просмотреть. Существуют три параметра: Заказ, Квота и Все.
Чтобы просмотреть список документов с сервисными задачами, на которые выделен определенный ресурс/группа ресурсов, заполните поля Ресурс Фильтр и Ресурс Группа Фильтр, а затем нажмите клавишу Enter.
Чтобы просмотреть список документов, которым назначена определенная дата отклика, или даты отклика которых оказываются в пределах некоторого временного промежутка, заполните поле Дата Отклика Фильтр и нажмите клавишу Enter.
Чтобы просмотреть список документов с определенным состоянием распределения/статусом документа, заполните поле Распределение Фильтр/Статус Фильтр и нажмите клавишу Enter.
Чтобы просмотреть список документов, относящихся к определенному контракту/клиенту/зоне, заполните поля Контракт Фильтр/Клиент Фильтр/Зона Фильтр и нажмите клавишу Enter.
Выберите строку, соответствующую нужному сервисному заказу/сервисной квоте, и нажмите Панель Диспетчера, Показать Документ, чтобы открыть окно Сервисный Заказ/Сервисная Квота, в котором можно работать с документом. Чтобы вернуться в окно Панель Диспетчера, нажмите Esc в окне Сервисный Заказ/Сервисная Квота.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Распределение ресурсов с использованием наличия группы ресурсов
Распределение ресурсов по всем сервисным товарам сервисного заказа
Статус распределения и статус ремонта
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера