После создания и заполнения сервисного контракта или контрактной квоты можно распределить ресурсы (например, технических специалистов) для выполнения сервисных задач, зарегистрированных в данном документе в качестве строк сервисного товара.
Откройте окно Сервисный Заказ.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Заказ Список. Выберите нужный документ и нажмите ОК, чтобы открыть окно Сервисный Заказ.
Щелкните строку сервисного товара, соответствующего сервисной задаче, на которую необходимо распределить ресурсы.
Щелкните Строка, Ресурс Распределения. Появится окно Ресурс Распределения.
В окне Ресурс Распределения выберите неактивную операцию распределения и сервисную задачу, на которую необходимо выделить ресурсы. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, нажмите клавишу F3 и укажите сервисную задачу, заполнив поле Сервисный Товар Но. в той же строке.
В поле Ресурс Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите подходящий ресурс и нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его номер в поле Ресурс Но. Если ресурс является членом группы ресурсов, то программа автоматически вводит номер группы ресурсов в поле Ресурс Группа Но.
Заполните поля Дата Распределения и Распред. Часов. Программа автоматически устанавливает значение Активна в поле Статус. Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Статус распределения и статус ремонта
Распределение ресурсов с панели диспетчера
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера