Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Чтобы помочь техническому специалисту решать проблемы, для товаров можно создать руководства по устранению проблем или же создать опросный лист по отдельным видам товаров. Эти руководства по устранению проблем применимы также к сервисным товарам, представляющим собой товары, если только им непосредственно не присвоены руководства по устранению проблем.

Если товару не присваивается руководство по устранению проблем, то по данному товар используется руководство для группы сервисных товаров, к которой товар принадлежит.

Чтобы назначить руководство по устранению проблем для товаров:

  1. Откройте окно Товар Карточка.

  2. Найдите товар, которому нужно назначить руководство по устранению проблем и щёлкните Товар, Устранение Проблем Настройка . Появится окно Устранение Проблем Настройка .

  3. Нажмите F3, чтобы ввести новое руководство по устранению проблем для товара. Программа уже заполнила поля Тип и Нo. соответствующей информацией о товаре.

  4. В поле Устранение Проблем Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Устранение Проблем Список. Выберите соответствующий номер устранения проблемы, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле.

Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.

Дополнительная информация

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Настройка руководства по устранению проблем

Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров