Чтобы можно было просмотреть общие методы устранения определённых проблем с товарами при их обслуживании, нужно построить информацию о связях кодов проблема/решение. Можно задать программе найти все сочетания кодов проблем и решений в учтённых сервисных заказах и переписать эту информацию в вашу систему.
Откройте окно Вставить Связи Проблем/Решений.
В поле От Даты введите дату начала периода, который нужно включить в задание.
В поле До Даты введите дату окончания периода, который нужно включить в задание.
IЩёлкните в поле Связь на основании Группы Сервис. Товара, чтобы вставить флажок, если нужно, чтобы связи группировались по группам сервисных товаров.
Щёлкните в поле Сохранить Записи, Вставленные Вручную, чтобы вставить флажок, если нужно сохранять записи, уже введённые вручную в Проблема/Решение. Окно Связи Кодов
Щёлкните OK .
Подтвердите появившееся сообщение.
Вставка связи проблем/решений. Задание Связи Кодов
Регистрация кодов проблема/решение