Если ресурс, распределенный для какой-то сервисной задачи, не может ее выполнить, необходимо произвести перераспределение сервисной задачи. Обычно перераспределение ресурсов по сервисным задачам производится с помощью панели диспетчера.
Откройте окно Панель Диспетчера.
В поле Распределение Фильтр выберите Нужно Перераспределение. Теперь в окне Панель Диспетчера отображается список тех сервисных заказов, которые содержат сервисные задачи, нуждающиеся в перераспределении.
Выберите соответствующий сервисный заказ и щелкните Планирование, Ресурс Распределения . Появится окно Ресурс Распределения.
Выберите операцию распределения с сервисной задачей, на которую нужно перераспределить ресурсы.
В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите соответствующий ресурс и нажмите ОК, чтобы скопировать его номер в поле. Номер ресурса, уже находящийся в поле, перезаписывается.
Нажмите кнопку Enter. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли перераспределить эту операцию. Заполните поле Код Причины, если это нужно, и щелкните OK для подтверждения перераспределения.
Заполните поля Дата Распределения и Распред. Часов. Теперь операция содержит новый ресурс, и ее статус имеет значение Активна .
Старая операция все еще существует, но программа обновляет ее статус следующим образом:
Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Завершен.
Если обслуживание не начиналось, когда распределение имело статус Активна, программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Отменен .
Если происходит перераспределение сервисного заказа, преобразованного из квоты, программа всегда меняет статус операций распределения, зарегистрированных для квоты, на Завершен при перераспределении сервисных товаров сервисного заказа.
Повторите шаги 3 – 7 для каждой сервисной задачи, которую необходимо перераспределить.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Статус распределения и статус ремонта
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Распределение ресурсов с панели диспетчера
Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Использование панели диспетчера