Настройка приоритетов статуса сервиса

Используйте окно Сервисный Заказ Статус Настр. , чтобы настроить уровни приоритетов параметров статуса сервисного заказа. Имеется четыре приоритета: Высокий, Выше Среднего, Ниже Среднего и Низкий

При изменении статуса ремонта сервисного товара в сервисном заказе программа обновляет статус сервисного заказа. Статус ремонта каждого сервисного товара связан со статусом сервисного заказа. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает статус сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.

Чтобы настроить приоритеты сервисных статусов:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ Статус Настр..

  2. Выберите статус, которому необходимо назначить приоритет.

  3. В поле Приоритет выберите тот приоритет, который хотите назначить этому статусу сервисного заказа.

Повторяйте шаги 2 и 3, пока не назначите приоритеты каждому из четырёх параметров статуса: Ожидание , В Работе , Завершён и Задержка.

Дополнительная информация

Статус Сервисного Заказа и Статус Ремонта