Используйте окно Сервисный Заказ Статус Настр. , чтобы настроить уровни приоритетов параметров статуса сервисного заказа. Имеется четыре приоритета: Высокий, Выше Среднего, Ниже Среднего и Низкий
При изменении статуса ремонта сервисного товара в сервисном заказе программа обновляет статус сервисного заказа. Статус ремонта каждого сервисного товара связан со статусом сервисного заказа. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает статус сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.
Откройте окно Сервисный Заказ Статус Настр..
Выберите статус, которому необходимо назначить приоритет.
В поле Приоритет выберите тот приоритет, который хотите назначить этому статусу сервисного заказа.
Повторяйте шаги 2 и 3, пока не назначите приоритеты каждому из четырёх параметров статуса: Ожидание , В Работе , Завершён и Задержка.
Статус Сервисного Заказа и Статус Ремонта