Окно Сервисный Товар Группа можно использовать для настройки групп товаров, определенным образом связанных между собой по условиям ремонта и обслуживания. Можно определить стандартные значения для сервисных товаров в группах сервисных товаров, такие как время отклика, скидка по контракту % и сервисная ценовая группа. Для товаров внутри группы сервисных товаров можно указать, следует ли регистрировать их автоматически как сервисные товары при их продаже.
Товарам назначаются группы сервисных товаров в карточке товара, а сервисным товарам – в карточке сервисного товара.
Откройте окно Сервисный Товар Группа.
Нажмите F3, чтобы ввести новую группу сервисных товаров.
Заполните поля Код и Описание.
В поле Станд. Скидка Контракта % введите такие стандартные проценты скидки контракта, какие должны иметь сервисные товары группы.
В поле Станд. Код Сервис. Прайслиста введите такую стандартную ценовую группу сервиса, какую должны иметь сервисные товары группы.
В поле Станд. Время Отклика (Часы) введите такое стандартное время отклика в часах, какое должны иметь сервисные товары группы.
Если нужно, чтобы программа регистрировала товары группы как сервисные при продаже, установите флажок в поле Создать Сервисный Товар. Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Повторите шаги 2 – 7 для каждой группы сервисных товаров, которую нужно создать.
Присвоение товарам групп сервисных товаров
Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров
Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров