Настройка групп сервисных товаров

Окно Сервисный Товар Группа можно использовать для настройки групп товаров, определенным образом связанных между собой по условиям ремонта и обслуживания. Можно определить стандартные значения для сервисных товаров в группах сервисных товаров, такие как время отклика, скидка по контракту % и сервисная ценовая группа. Для товаров внутри группы сервисных товаров можно указать, следует ли регистрировать их автоматически как сервисные товары при их продаже.

Товарам назначаются группы сервисных товаров в карточке товара, а сервисным товарам – в карточке сервисного товара.

Чтобы настроить группы сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисный Товар Группа.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новую группу сервисных товаров.

  3. Заполните поля Код и Описание.

  4. В поле Станд. Скидка Контракта % введите такие стандартные проценты скидки контракта, какие должны иметь сервисные товары группы.

  5. В поле Станд. Код Сервис. Прайслиста введите такую стандартную ценовую группу сервиса, какую должны иметь сервисные товары группы.

  6. В поле Станд. Время Отклика (Часы) введите такое стандартное время отклика в часах, какое должны иметь сервисные товары группы.

  7. Если нужно, чтобы программа регистрировала товары группы как сервисные при продаже, установите флажок в поле Создать Сервисный Товар. Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Повторите шаги 2 – 7 для каждой группы сервисных товаров, которую нужно создать.

Дополнительная информация

Присвоение товарам групп сервисных товаров

Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров