Настройка статуса ремонта

Используйте окно Статус Ремонта Настройка , чтобы настроить параметры статуса ремонта, которые указывают продвижение ремонта и обслуживания сервисных товаров в сервисных заказах. Программа потребует настроить, по крайней мере, девять параметров статуса ремонта, указывающих ситуации или действия, производимые с сервисными товарами.

Чтобы настроить статус ремонта:

  1. Откройте окно Статус Ремонта Настройка.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новый статус ремонта.

  3. Заполните поля Код и Описание.

  4. В поле Статус Сервисного Заказа укажите, с каким из четырёх возможных статусов сервисного заказа (Ожидание, В работе, Завершён или Задержка) нужно связать статус ремонта. Программа заносит в поле Приоритет приоритет выбранного статуса сервисного заказа.

  5. Щёлкните в полях Начальный, В работе, Завершён, Частично Обслужено, Ссылается, Запчасти Заказаны , Запчасти Получены, Ожидание Клиента и Квота Завершена , чтобы вставить флажок (только в одно поле), соответствующий функции статуса ремонта. С одной функцией можно связать только один параметр статуса ремонта.

  6. Щёлкните в поле Учет Разрешен, чтобы вставить флажок, если нужно разрешить учёт сервисных заказов, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.

  7. Щёлкните в поле Статус Ожидание Разрешен, чтобы вставить флажок, разрешающий менять вручную параметр статуса ремонта сервисного заказа на Ожидание в сервисных заказах, содержащих сервисные товары с этим статусом ремонта.

  8. Заполните поля Статус В Работе Разрешён , Статус Завершён Разрешён и Статус Задержка Разрешён таким же образом.

Повторите шаги 2-8 для каждого параметра статуса ремонта, который нужно создать.

Дополнительная информация

Работа с сервисными товарами

Настройка приоритетов статуса сервиса