Можно использовать окно Коды Проблем для настройки кодов проблем, описывающих типичные проблемы сервисных товаров или действия, производимые с сервисными товарами.
В зависимости от уровня отчётности по проблемам в вашей фирме может также возникнуть необходимость настроить коды областей проблем и коды симптомов до настройки кодов проблем. Шаги 3 и 4 применимы только в фирмах, которые включают в отчётность по проблемам области проблем и симптомы.
Откройте окно Коды Проблем.
Нажмите F3, чтобы настроить новый код области проблем.
В поле Код Области Проблемы нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Области Проблем. Выберите соответствующий код области проблемы, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его в поле.
В поле Код Симптома щёлкните AssistButton , чтобы открыть окно Коды Симптомов. Выберите соответствующий код симптома, а затем нажмите OK, чтобы скопировать его в поле.
В полях Код и Описание введите код и описание кода проблемы, который нужно создать.
Повторите шаги 2 – 5 для каждого кода проблемы, который нужно создать.
Вставка кодов связей проблем/решений Связи кодов